Re: цензії

14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. Дніпро
За якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро
«Був на рідній землі…»
02.09.2025|Віктор Вербич
Книга долі Федора Литвинюка: ціна вибору
01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. Суми
Одухотворений мегавулкан мезозойської ери
25.08.2025|Ярослав Поліщук
Шалений вертеп
25.08.2025|Ігор Зіньчук
Правди мало не буває
18.08.2025|Володимир Гладишев
«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Полтавська хоку-центричність
07.08.2025|Ігор Чорний
Роки минають за роками…
06.08.2025|Ярослав Поліщук
Снити про щастя

Літературний дайджест

Лучшие книги для детей: Леонид Сапожников «Митя Метёлкин в стране Синих роз»

«Новости литературы» продолжают помогать взрослым находить всё новые ответы на непростой вопрос «Что читать деетям?» — в серии публикаций «Лучшие книги для детей».

«Митя Метёлкин в стране Синих роз» — пожалуй, как раз так книга, которая написана «для детей» — скорее всего, взрослым она будет не очень интересна. Однако для своей целевой аудитории она очень хороша: грамотный язык, выразительные персонажи, живой сюжет и много-много фантазии придают истории колорит и дарят любовь читателей.

Маленький Митя пробрался в комнату старшего брата, и нашел там чудесного робота, который умеет почти все, вот только воображением обделен. Митя не очень-то силен в объяснениях, так что попытался нарисовать то, что не получилось рассказать словами: так на свет появился жвачковоз, который плывет в Удивляндию. А потом все нарисованное оказалось взаправду, и в результате Митя и робот познакомились со множеством друзей, и даже поучаствовали в защите страны Синих роз от лентяйских пиратов.

Детская фантазия помогала автору написать эту книгу: Леонид Сапожников рассказывал, как первыми слушателями этой ненаписанной тогда еще истории была группа детского сада. Если интерес маленьких слушателей начинал угасать, писатель изменял сюжет; а потом воспитатели раздавали детям бумагу и карандаши, и те рисовали картинки по услышанному. Потом автор собирал эти рисунки, и уже на их основании дома записывал очередную главу своей повести.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus


Партнери