Re: цензії

27.06.2025|Ірина Фотуйма
"Коні не винні" або Хроніка одного щастя
26.06.2025|Михайло Жайворон
Житомирський текст Петра Білоуса
25.06.2025|Віктор Вербич
Про що промовляють «Вартові руїни» Оксани Забужко
25.06.2025|Ігор Зіньчук
Бажання вижити
22.06.2025|Володимир Даниленко
Казка Галини Пагутяк «Юрчик-Змієборець» як алегорія про війну, в якій ми живемо
17.06.2025|Ігор Чорний
Обгорнена сумом смертельним душа моя
13.06.2025|Тетяна Качак, літературознавиця, докторка філологічних наук, професорка Прикарпатського національного університету імені Василя Стефаника
Звичайний читач, який став незвичайним поетом
12.06.2025|Ігор Зіньчук
«Європейський міст» для України
07.06.2025|Ігор Чорний
Сни під час пандемії
03.06.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Каміння не мовчить: контур герменевтики

Літературний дайджест

08.10.2012|10:38|"Bookzone"

Удвоение продаж в интернет-магазине

 Андрей Парабеллум. Удвоение продаж в интернет-магазине. С-Петербург: Питер, 2012 - 224 с.

В книге "Удвоение продаж в интернет-магазине" рассказывается, как на практике менеджер по продажам может быстро удвоить свои результаты с помощью грамотного управления своим временем. Между временем, которое вы уделяете продажам и количеством успешных сделок существует прямая зависимость. 

Авторы. Андрей Парабеллум - специалист инфобизнеса, коуч, бизнес-тренер, автор нескольких бестселлеров на темы маркетинга и продажи информационных продуктов, услуг и товаров. Евгений Колотилов - бизнес-тренер, сторонник честных методов продаж, без применения любых манипуляций. Специалист по продажам в сфере B2B. 

Авторы представляют системный подход к управлению временем в продажах. В книге даются практические рекомендации, как правильно распределять приоритеты, получать максимальные результаты и как выделить время для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж. Изучив книгу, вы сможете удвоить свои продажи благодаря эффективному управлению временем, непосредственно процессом продаж и жизнью в целом. Парабеллум и Колотилов предлагают систему тайм-менеджмента, которая разработана успешными бизнес-тренерами и профессиональными продавцами - специально для профессиональных продавцов. В книге представлено множество примеров из реальной практики. 

Самые успешные продавцы тратят на клиентов, которые уже что-то у них купили не меньше 60% своего времени. Стараются продать этим клиентам что-то новое и делают все, чтобы заинтересовать их и добиться регулярных покупок. 30% времени такие продавцы тратят на знакомых клиентов, которые не совершили покупки, и оставшиеся 10% времени остается на работу с незнакомыми клиентами. 

Книга "Удвоение продаж в интернет-магазине" адресована творческим менеджерам по продажам.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

01.07.2025|21:38
Артур Дронь анонсував вихід нової книги "Гемінґвей нічого не знає": збірка свідчень про війну та життя
01.07.2025|18:02
Сергію Жадану присуджено австрійську державну премію з європейської літератури
01.07.2025|08:53
"Дикий Захід" Павла Казаріна тепер польською: Автор дякує за "довге життя" книги, що виявилась пророчою
01.07.2025|08:37
«Родовід» перевидає «З країни рижу та опію» Софії Яблонської
01.07.2025|08:14
Мартин Якуб презентував у Житомирі психологічний детектив "Гріх на душу"
01.07.2025|06:34
ТОП-10 книг ВСЛ за червень 2025 року
01.07.2025|06:27
Українська письменниця Євгенія Кузнєцова у лонглисті престижної премії Angelus
29.06.2025|13:28
ВСЛ оголосило передзамовлення на книжку Юлії Чернінької "Бестселер у борг"
26.06.2025|19:06
Дмитро Лазуткін став лауреатом літературної премії імені Бориса Нечерди
26.06.2025|14:27
Роман, що повертає емпатію: у Луцьку вийшла книжка Костянтина Коверзнєва


Партнери