Re: цензії

27.06.2025|Ірина Фотуйма
"Коні не винні" або Хроніка одного щастя
26.06.2025|Михайло Жайворон
Житомирський текст Петра Білоуса
25.06.2025|Віктор Вербич
Про що промовляють «Вартові руїни» Оксани Забужко
25.06.2025|Ігор Зіньчук
Бажання вижити
22.06.2025|Володимир Даниленко
Казка Галини Пагутяк «Юрчик-Змієборець» як алегорія про війну, в якій ми живемо
17.06.2025|Ігор Чорний
Обгорнена сумом смертельним душа моя
13.06.2025|Тетяна Качак, літературознавиця, докторка філологічних наук, професорка Прикарпатського національного університету імені Василя Стефаника
Звичайний читач, який став незвичайним поетом
12.06.2025|Ігор Зіньчук
«Європейський міст» для України
07.06.2025|Ігор Чорний
Сни під час пандемії
03.06.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Каміння не мовчить: контур герменевтики

Літературний дайджест

06.11.2012|23:05|"Bookzone"

Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

Саймон Мэйнуоринг. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 384 с.

О чем эта книга
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу?

Книга Саймона Мэйнуоринга - это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам: 
1. Завоевать поддержку и лояльность потребителей. 
2. Заработать прибыль. 
3. Заботиться о благополучии и устойчивом развитии планеты. 

Его план не утопия. Это реальная возможность сделать наш мир лучше, счастливее. Пришло время действовать! 

Лет сто назад Генри Форд сказал: «Бизнес, который не производит ничего кроме денег, - бедный бизнес». Посыл был верным. Сегодня TOMS раздает обувь детям, социальная ответственность - ключевой пункт в политике IKEA, о важности некоммерческого общественного сектора пишет Питер Друкер. Главное вовремя понять эти тенденции и успеть перестроить свою стратегию. 

Фишки книги
Она признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business. 

Саймон Мэйнуоринг - мировой эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград, многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах. 

Для кого эта книга
Для людей, принимающих стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию, маркетингу. 

От автора
Сегодня наш мир далек от идеала. Я бы не желал такой жизни своим детям. Но я не считаю, что более совершенный и благополучный мир - утопия, уверовать в которую могут только наивные люди. Напротив, мое глубокое убеждение, что, окрыленные общей мечтой о лучшей доле, мы сумеем ее воплотить. И еще я верю - и намерен доказать это на страницах моей книги, - что человечество вступило в удивительную и прекрасную эпоху, когда можно быстро овладеть всей суммой знаний и технологий, благодаря которым мы навсегда избавимся от бедности, голода, детской смертности и многих других зол, разъедающих и губящих планету и населяющие ее народы. С помощью Интернета и социальных медиа мы протянем друг другу руки через географические, культурные и языковые барьеры, мы возродим присущие людям отзывчивость и милосердие. И тогда каждый еще полнее насладится всем тем, что он делает во имя общественного и личного блага. 

Если мир в его нынешнем виде не устраивает вас, пожалуйста, читайте эту книгу вдумчиво, и пускай ваш разум будет открыт новым идеям, которые помогут построить более совершенный мир посредством преобразования частного сектора, включая как компании, так и потребителей. 



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

01.07.2025|21:38
Артур Дронь анонсував вихід нової книги "Гемінґвей нічого не знає": збірка свідчень про війну та життя
01.07.2025|18:02
Сергію Жадану присуджено австрійську державну премію з європейської літератури
01.07.2025|08:53
"Дикий Захід" Павла Казаріна тепер польською: Автор дякує за "довге життя" книги, що виявилась пророчою
01.07.2025|08:37
«Родовід» перевидає «З країни рижу та опію» Софії Яблонської
01.07.2025|08:14
Мартин Якуб презентував у Житомирі психологічний детектив "Гріх на душу"
01.07.2025|06:34
ТОП-10 книг ВСЛ за червень 2025 року
01.07.2025|06:27
Українська письменниця Євгенія Кузнєцова у лонглисті престижної премії Angelus
29.06.2025|13:28
ВСЛ оголосило передзамовлення на книжку Юлії Чернінької "Бестселер у борг"
26.06.2025|19:06
Дмитро Лазуткін став лауреатом літературної премії імені Бориса Нечерди
26.06.2025|14:27
Роман, що повертає емпатію: у Луцьку вийшла книжка Костянтина Коверзнєва


Партнери