
Re: цензії
- 27.06.2025|Ірина Фотуйма"Коні не винні" або Хроніка одного щастя
- 26.06.2025|Михайло ЖайворонЖитомирський текст Петра Білоуса
- 25.06.2025|Віктор ВербичПро що промовляють «Вартові руїни» Оксани Забужко
- 25.06.2025|Ігор ЗіньчукБажання вижити
- 22.06.2025|Володимир ДаниленкоКазка Галини Пагутяк «Юрчик-Змієборець» як алегорія про війну, в якій ми живемо
- 17.06.2025|Ігор ЧорнийОбгорнена сумом смертельним душа моя
- 13.06.2025|Тетяна Качак, літературознавиця, докторка філологічних наук, професорка Прикарпатського національного університету імені Василя СтефаникаЗвичайний читач, який став незвичайним поетом
- 12.06.2025|Ігор Зіньчук«Європейський міст» для України
- 07.06.2025|Ігор ЧорнийСни під час пандемії
- 03.06.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськКаміння не мовчить: контур герменевтики
Видавничі новинки
- Джон Ґвінн. "Голод Богів"Книги | Буквоїд
- Олеся Лужецька. "У тебе є ти!"Проза | Буквоїд
- Крістофер Паоліні. "Сон у морі зірок"Проза | Буквоїд
- Дженніфер Сейнт. "Електра"Книги | Буквоїд
- Павло Шикін. "Пітон та інші хлопці"Книги | Буквоїд
- Книга Анни Грувер «Вільний у полоні» — жива розмова з Ігорем Козловським, яка триває попри смертьКниги | Буквоїд
- Тесла покохав ЧорногоруКниги | Буквоїд
- Тетяна Висоцька. «Увага, ти в ефірі!»Книги | Буквоїд
- Христина Лукащук. «Насіння кмину»Книги | Буквоїд
- Тетяна Трощинська. «Любов не минає. Щоденник мами, що втратила сина»Проза | Буквоїд
Літературний дайджест
Кому не нужна виагра
В прокат выходит «Любовь по-взрослому» — новая комедия Джада Апатоу про героев, которые появились в фильме «Немножко беременна»
Желая порадовать Дебби (Лесли Манн, жена режиссера) в день 40-летия, которое она настойчиво называет 38-летием, Пит (Пол Радд) принимает с утра пораньше таблетку виагры и устраивает супруге сеанс турбосекса в душевой. Радость заканчивается, когда воодушевленный апгрейдом герой-любовник простодушно проговаривается о допинге в самый разгар веселья:
то, что муж воспринимает, как праздничный бонус к своим обычным возможностям, для жены оборачивается поводом к сомнениям в собственной привлекательности.
К прочим стресс-факторам супружеской жизни можно отнести дочерей 8 и 13 лет (Ирис и Мод Апатоу, дочери режиссера): старшая как раз стала крайне раздражительна. Дважды заложенный банку дом: дела у музыкального лейбла, которым владеет Пол, идут не слишком хорошо. И недостачу в $12 тыс., обнаруженную в магазине Дебби: продавщица-тихоня Джоди (Шарлин И) грешит на свою коллегу Дези (Меган Фокс), но та предпочитает ходить на работу без нижнего белья и приносит основную часть дохода, так что уволить ее решительно невозможно.
В свои 38 Джадд Апатоу снял «Сорокалетнего девственника», и это был первый его фильм в качестве режиссера. С тех пор он стал крестным отцом американской кинокомедии, спродюсировав и в некоторых случаях сочинив более 30 фильмов, в том числе «Суперперцев», «Не шутите с Зоханом», «В пролете» и «Девичник в Вегасе», но сам снял еще только два: «Немножко беременна» и «Приколистов».
«Любовь по-взрослому» в оригинале называется «Это сорок» (This Is 40). Это четвертый режиссерский проект Апатоу, и он вновь обращается к любимой поре 40-летия, теперь на примере повзрослевших персонажей своего позапрошлого хита.
Только героями на этот раз становятся не Бен и Элисон, сыгранные шесть лет назад Сетом Роганом и Кэтрин Хейгл, а их друзья.
Справившись с проблемами 30-летних, доказав свою ответственность и готовность к браку, обзаведясь собственным бизнесом и большим домом, научившись обсуждать проблемы, Пит и Дебби порой еще ведут себя как вчерашние студенты, но бежать от реальности уже некуда.
Можно записаться к семейному психологу, запираться с айпэдом в туалете по десять раз на дню и наорать на одноклассника дочери, который неосторожно высказался о ней на странице в «Фейсбуке».
Это, кстати, очень смешно.
Как и бабушка, которая поздравляет героиню с днем рождения фразой: «Тебе 40? Помню, как мне было 40, потом моргнула - и уже 90... Не моргай!»
А вот женившийся на сверстнице сына и обзаведшийся детьми, которые младше внучек, отец (Альберт Брукс) - это еще и печально: дела у него идут не лучше, чем у Пита, так что приходится постоянно одалживать деньги без надежды на возврат. Борьба с пристрастием к табаку и к десертам может быть забавной, ведь герои не выглядят как жертвы своих слабостей: Дебби ежедневно занимается физподготовкой с тренером (Джейсон Сигел), Пит нарезает километры на велосипеде с друзьями.
И вообще, подумаешь, проблема: капкейком больше, капкейком меньше (на самом деле проблема).
То ли дело долги музыкального лейбла, который выпускает старперский рок в эпоху пятнадцатилетних звезд YouTube.
И 40-летний Пит, и окруживший его членами собственной семьи 45-летний Апатоу слишком молоды, чтобы всерьез любить Грэма Паркера (британский рокер появляется собственной персоной), но такова суровая правда жизни.
И при всей этой правде вырастивший целое поколение комедийных авторов, пишущих и снимающих о себе, сценарист, продюсер и режиссер снял не столько самый саморазоблачительный из своих фильмов, сколько самый самовлюбленный. Ведь в данном случае «о себе» - это о человеке, у которого в 45 все будет отлично. Фильм очень смешной, но, если вдуматься, многих должен заставлять нервничать.
Владимир Лященко
Коментарі
Останні події
- 26.06.2025|19:06Дмитро Лазуткін став лауреатом літературної премії імені Бориса Нечерди
- 26.06.2025|14:27Роман, що повертає емпатію: у Луцьку вийшла книжка Костянтина Коверзнєва
- 26.06.2025|07:43«Антологія американської поезії 1855–1925»
- 25.06.2025|13:07V Міжнародний літературний фестиваль «Фронтера» оголошує фокус-тему та нових учасників
- 25.06.2025|12:47Блискучі рішення для життя і роботи: українською побачив світ комікс всесвітньовідомого поведінкового економіста Дена Аріелі
- 25.06.2025|12:31«Основи» готують до друку «Стан людини» Ханни Арендт
- 25.06.2025|11:57Сьомий Тиждень швейцарського кіно відбувається у липні
- 25.06.2025|11:51Видавництво READBERRY перевидало «Чорну раду» Куліша
- 20.06.2025|10:25«На кордоні культур»: до Луцька завітає делегація митців і громадських діячів із Польщі
- 18.06.2025|19:26«Хлопчик, який бачив у темряві»: історія про дитинство, яке вчить бачити серцем