
Re: цензії
- 14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. ДніпроЗа якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
- 03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро«Був на рідній землі…»
- 02.09.2025|Віктор ВербичКнига долі Федора Литвинюка: ціна вибору
- 01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. СумиОдухотворений мегавулкан мезозойської ери
- 25.08.2025|Ярослав ПоліщукШалений вертеп
- 25.08.2025|Ігор ЗіньчукПравди мало не буває
- 18.08.2025|Володимир Гладишев«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
- 12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськПолтавська хоку-центричність
- 07.08.2025|Ігор ЧорнийРоки минають за роками…
- 06.08.2025|Ярослав ПоліщукСнити про щастя
Видавничі новинки
- Христина Лукащук. «Мова речей»Проза | Буквоїд
- Наталія Терамае. «Іммігрантка»Проза | Буквоїд
- Надія Гуменюк. "Як черепаха в чаплі чаювала"Дитяча книга | Буквоїд
- «У сяйві золотого півмісяця»: перше в Україні дослідження тюркеріКниги | Буквоїд
- «Основи» видадуть нову велику фотокнигу Євгена Нікіфорова про українські мозаїки радянського періодуФотоальбоми | Буквоїд
- Алла Рогашко. "Містеріум"Проза | Буквоїд
- Сергій Фурса. «Протистояння»Проза | Буквоїд
- Мар’яна Копачинська. «Княгиня Пітьми»Книги | Буквоїд
- "Моя погана дівчинка - це моя частина"Книги | Володимир Гладишев, професор, Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
- Джон Ґвінн. "Лють Богів"Проза | Буквоїд
Літературний дайджест
В главной роли – папа!
Книга Майкла Розена «Идем ловить медведя» – настоящая находка для современных молодых отцов, которые, как правило, много работают, но хотят, чтобы время, посвященное общению с ребенком, было максимально наполнено положительными эмоциями и запомнилось обоим надолго.
Это история о том, как один замечательный папа четверых детей (и это само по себе вызывает уважение) отправляется вместе со всеми ними на прогулку, которая неожиданно превращается в охоту на медведя! Маленький читатель обязательно узнает себя в этой четверке детей (у папы две девочки и два мальчика, один из которых еще неуверенно ходит и путешествует в основном у него на плечах).
Ксения Зернина
«Идем ловить медведя»
Майкл Розен
Художник Хелен Оксенбери
Перевод с английского
Григория Кружкова
Издательство
«Розовый жираф», 2012
Охота – дело серьезное и крайне опасное, поэтому папе и его малышам приходится преодолевать разные препятствия, но боевой настрой и охотничий азарт помогают им успешно двигаться к намеченной цели:
Идем ловить медведя,
Большущего медведя.
Что за чудный денек!
Нам не страшно ничуть.
Ой! Трава!
Высокая, густая!
Ее не перепрыгнешь.
Ее не перескочишь.
Что делать?
Придется в гущу лезть!
Шурх, шорх!
Шурх, шорх!
Шурх, шорх!
А дальше эти искатели приключений шлепают по «глубокой холодной» реке: «Плих, плюх!», вязнут в «густом непролазном» болоте: «Хли-и-ип, хлю-у-уп!», пробираются сквозь ветви и сучья в «огромном темном» лесу: «Хрум, хрясь!», сопротивляются «кружащей слепой» метели: «Уууу, вууу!» и наконец подходят к глубокой пещере, где – совершенно случайно – сталкиваются нос к носу с настоящим «большущим медведем».
Что делать? Скорей домой! Наши доблестные охотники бежали домой так быстро, что обратная дорога через снежную метель, густой лес, болотную трясину, холодную реку и заросли высокой травы показалась им намного короче. И вот все семейство дома, в спальне, в кровати. «Ну нет, ловить медведя мы больше не пойдем», – говорят они хором, высовывая носы из-под теплого уютного одеяла. И ощущение только что пережитой опасности делает острее счастье быть вместе, которое, конечно, передается читателям.
Любопытная деталь: на последнем развороте книги мы видим, как медведь, которого напрасно потревожили, медленно бредет по берегу моря. Наверное, картина пустынного ночного побережья лучше всего передает одиночество «большущего медведя», которого, к его явному разочарованию, так и не поймали.
Все в этой книжке напоминает веселую игру, где надо прыгать, бегать и при этом шуметь! Если малыши изображают действия, описанные в книге, то они получают хорошую физическую нагрузку и дают выход своей почти неисчерпаемой энергии, а если они еще и повторяют вслед за взрослым: «Шурх, шорх!», «Плих, плюх!», «Хрум, хрясь!» и т.д., то это еще и отличная артикуляционная гимнастика.
Но самое интересное, если книжка ляжет в основу сценария для домашнего спектакля, где папа играет главную роль. На сайте издательства «Розовый жираф», выпустившего эту книгу на русском языке, можно посмотреть, как сам автор читает «Идем ловить медведя». Его актерские способности могут вдохновить на маленькое театральное представление даже самого несговорчивого и застенчивого отца.
Ксения Зернина
Коментарі
Останні події
- 11.09.2025|19:25Тімоті Снайдер отримав Премію Стуса-2025
- 10.09.2025|19:24Юліан Тамаш: «Я давно змирився з тим, що руснаків не буде…»
- 08.09.2025|19:3211 вересня стане відомим імʼя лауреата Премії імені Василя Стуса 2025 року
- 08.09.2025|19:29Фестиваль TRANSLATORIUM оголосив повну програму подій у 2025 році
- 08.09.2025|19:16В Україні з’явилася нова культурна аґенція “Терени”
- 03.09.2025|11:59Український ПЕН оголошує конкурс на здобуття Премії Шевельова за 2025 р
- 03.09.2025|11:53У Луцьку — прем’єра вистави «Хованка» за п’єсою іспанського драматурга
- 03.09.2025|11:49Літагенція OVO офіційно представлятиме Україну на Світовому чемпіонаті з поетичного слему
- 02.09.2025|19:05«Пам’ять дисгармонійна» у «Приватній колекції»
- 27.08.2025|18:44Оголошено ім’я лауреата Міжнародної премії імені Івана Франка-2025