
Re: цензії
- 14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. ДніпроЗа якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
- 03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро«Був на рідній землі…»
- 02.09.2025|Віктор ВербичКнига долі Федора Литвинюка: ціна вибору
- 01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. СумиОдухотворений мегавулкан мезозойської ери
- 25.08.2025|Ярослав ПоліщукШалений вертеп
- 25.08.2025|Ігор ЗіньчукПравди мало не буває
- 18.08.2025|Володимир Гладишев«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
- 12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськПолтавська хоку-центричність
- 07.08.2025|Ігор ЧорнийРоки минають за роками…
- 06.08.2025|Ярослав ПоліщукСнити про щастя
Видавничі новинки
- Христина Лукащук. «Мова речей»Проза | Буквоїд
- Наталія Терамае. «Іммігрантка»Проза | Буквоїд
- Надія Гуменюк. "Як черепаха в чаплі чаювала"Дитяча книга | Буквоїд
- «У сяйві золотого півмісяця»: перше в Україні дослідження тюркеріКниги | Буквоїд
- «Основи» видадуть нову велику фотокнигу Євгена Нікіфорова про українські мозаїки радянського періодуФотоальбоми | Буквоїд
- Алла Рогашко. "Містеріум"Проза | Буквоїд
- Сергій Фурса. «Протистояння»Проза | Буквоїд
- Мар’яна Копачинська. «Княгиня Пітьми»Книги | Буквоїд
- "Моя погана дівчинка - це моя частина"Книги | Володимир Гладишев, професор, Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
- Джон Ґвінн. "Лють Богів"Проза | Буквоїд
Літературний дайджест
Михаил Задорнов. Интернет становится форматом!
Осенью прошлого года руководство ютуба предложило мне открыть свой канал.
Обещали золотые горы! Мне идея понравилась и, с помощью своих сотрудников, я это дело организовал. С точки зрения проявленного в сети интереса, результат замечательный! Более 6 миллионов просмотров, но я уверен, что взаимообщение со «зрителями» могло быть гораздо широкомасштабнее, если бы менеджеры ютуба не вмешивались в режиссуру канала.
Я понимаю – русским филиалом ютуба руководят из Англии наши русскоязычные менеджеры. Да, да, именно менеджеры в самом поганом смысле этого и без того поганого слова. Они напридумывали свои рубрики, дурацкие, с точки зрения языка, якобы крутые продвинутые словечки , типа фид, промо, трейлер и так далее, сами знаете… И за рамки их мышления я, гораздо более интересно мыслящий человек, не могу выйти. Даже не могу организовать свой канал так, как подсказывает мне моё режиссерское мышление. В результате я в ужасе от того, какая неразбериха творится!
Естественно, что такая структура, спущенная сверху русско-лондонскими менеджерами, устраивает всякого рода троллей, мемов, матершинников, которым необходимо рейтингово выматериться еженедельно. Удобна она также для необразованной, узко чувствующей части молодёжи периода первого неудачного полового созревания. Короче, всё это удовлетворяет на сто процентов тех, для кого ютуб – что-то вроде прикола, а не само выражение исамо образование.
Менеджеры из Лондона, безусловно, ориентированы на большую часть аудитории - этакиемаркетолухи , у которых ничего своего, никакого творчества. Не творчество, а креатив!
Но ещё более меня возмутило то количество рекламы, которое они навтыкали в мой канал. Причем, зачастую, рекламы того, что мне рекламировать противопоказано. Нельзя себя марать торгашескими «впендюреваниями ».
Я официально написал бумагу руководству ютуба с отказом от монетизации и, соответственно, любой рекламы. Кроме, естественно, своих концертов и того, что считаю некоммерческим, творческим, талантливым, нуждающемся в расширенной аудитории зрителей. Я лично буду продолжать без всякого ютубсного руководства сверху рекламировать лишь то, что считаю необходимым увидеть инетовскому зрителю, ещё не погрязшему окончательно в мате, приколах и фотках: что я ел на завтрак, как чистил зубы, какая девушка мне не дала, и как моя бабушка смешно свалилась с подоконника.
Конечно, учитывая такие отношения с Лондоном (кстати, всегда из Лондона вся гадость выливалась на Россию в течение последних столетий), отказался бы от своего канала вообще. Но жалко! Шесть с лихвой миллионов просмотров говорят о том, что многим зрителям он интересен. Да и мне самому по душе самовыражаться без ТВ-шных обрезаний и не в ТВ-формате. Может быть, кто-нибудь подскажет мне, как подобное самовыражение с моей режиссурой можно организовать в каком-нибудь другом ресурсе? Естественно, с пояснением всех плюсов и минусов.
Я также прошу любого, кто увидит ютубовскую рекламу на моем канале, сообщить и написать мне, дабы я мог вовремя ее удалить. Мне не нужна их монетизация!
Мой ютуб-канал – это самовыражение, а не заработок. Для души, а не для туловища. Конечно, хорошо, когда одно и другое сочетается. Но между творчеством и деньгами истинный славяно-рус всегда выбирал творчество. Кстати, именно поэтому у большинства из сегодняшних славян жизнь не складывается. Не то выбрали!
P.S. Самовыражение – это не только представление своего творчества, но и творчества своих коллег. Михаил Ашумов снял много юмористических программ, которые стоило бы вытащить из закромов нашего телевидения, и показывать. Что я и делаю:)
Коментарі
Останні події
- 11.09.2025|19:25Тімоті Снайдер отримав Премію Стуса-2025
- 10.09.2025|19:24Юліан Тамаш: «Я давно змирився з тим, що руснаків не буде…»
- 08.09.2025|19:3211 вересня стане відомим імʼя лауреата Премії імені Василя Стуса 2025 року
- 08.09.2025|19:29Фестиваль TRANSLATORIUM оголосив повну програму подій у 2025 році
- 08.09.2025|19:16В Україні з’явилася нова культурна аґенція “Терени”
- 03.09.2025|11:59Український ПЕН оголошує конкурс на здобуття Премії Шевельова за 2025 р
- 03.09.2025|11:53У Луцьку — прем’єра вистави «Хованка» за п’єсою іспанського драматурга
- 03.09.2025|11:49Літагенція OVO офіційно представлятиме Україну на Світовому чемпіонаті з поетичного слему
- 02.09.2025|19:05«Пам’ять дисгармонійна» у «Приватній колекції»
- 27.08.2025|18:44Оголошено ім’я лауреата Міжнародної премії імені Івана Франка-2025