Re: цензії

14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. Дніпро
За якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро
«Був на рідній землі…»
02.09.2025|Віктор Вербич
Книга долі Федора Литвинюка: ціна вибору
01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. Суми
Одухотворений мегавулкан мезозойської ери
25.08.2025|Ярослав Поліщук
Шалений вертеп
25.08.2025|Ігор Зіньчук
Правди мало не буває
18.08.2025|Володимир Гладишев
«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Полтавська хоку-центричність
07.08.2025|Ігор Чорний
Роки минають за роками…
06.08.2025|Ярослав Поліщук
Снити про щастя

Літературний дайджест

Том Питерс «Вау! Проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение»

Рекомендации к действию (далее РКД): модифицируйте!

1. В нескольких предложениях, не больше страницы, опишите свой текущий проект… как данность. Отправьте это описание по факсу или по электронной почте трем-четырем крутым парням из своей записной книжки… сегодня же… и попросите их помочь вам модифицировать (переосмыслить) проект.

2. Договоритесь о встрече — в течение следующих 48 часов — с самым крутым человеком из проектной команды со стороны клиента. Спросите, что бы он сделал, если бы вы сегодня передали ему управление этим проектом.

3. Соберите трех или четырех (не больше) приятелей (членов команды)… сегодня же… минимум на час… и обдумайте с ними новый вариант проекта. (Первая установка: «Мы выбросим старое определение… и начнем с чистого листа».) Назначьте еще четыре мозговых штурма — по меньшей мере два из них в компании клиента — в течение следующих десяти рабочих дней.

4. Отправьте самого молодого — или самого пожилого (а может, и самого странного?) — члена своей команды в трехдневный творческий отпуск. Попросите его проконсультироваться с любым специалистом на его выбор… а на следующей неделе представить новое видение проекта всей команде.

5. Составьте подробный перечень необходимых характеристик проекта. Один столбик назовите «Требуется», а второй — «Возможно». Каждый пункт из колонки «Возможно» должен быть оригинальным! (Поработайте над этим вместе с коллегами.)

6. Какие культурные (принятые) правила поведения — относительно покупателей, сотрудников, технологий — лежат в основе каждой характеристики проекта? МОЖЕМ ЛИ МЫ НЕ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЯ? (Поговорите об этом с самыми необычными людьми — как внутри компании, так и вне ее.)



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus


Партнери